Дополнительные топливные фильтры для дизельных двигателей Сепар

 

separТопливный фильтр / Водоотделитель СЕПАР – 2000 / SEPAR-2000

 

Separ-2000 – единственный в мире на сегодня топливный фильтр, позволяющий на 100% очистить топливо от частиц воды и на 96% от частиц грязи по DIN ISO 4020 при незначительном внутреннем сопротивлении. Таких результатов позволяет получить запатентованная двухконтурная конструкция с пассивным циклоном, право на использование, которой не имеет ни один из существующих производителей.

 

- Технические характеристики

- Инструкция по монтажу

- Сертификаты

 

Отличительные особенности фильтров SEPAR от других фильтров

          Все современные конструкции дизельных фильтров-водоотделителей других известных в мире производителей в своей основе имеют изобретенную еще в начале прошлого века одноконтурную фильтрацию, т.е. представляют только одну чисто механическую преграду из различной фильтрованной бумаги или иных ее заменяющих материалов. Такая система фильтра неизбежно , особенно при условии плохого качества топлива в России ведет к быстрому забиванию элемента, и соответственно: 

  • увеличению сопротивления потоку топлива
  • повышенному износу подкачивающего насоса
  • увеличению расхода топлива и потери мощности

           Separ-2000 - единственный в мире на сегодня топливный фильтр, позволяющий на 100% очистить топливо от частиц воды и на 96% от частиц грязи по DIN ISO 4020 при незначительном внутреннем сопротивлении. Таких результатов позволяет получить - запатентованная двухконтурная конструкция с пассивным циклоном, право на использование, которой не имеет ни один из существующих производителей.

 

Особенности Separ-2000

  • Поставка с различной пропускной способностью от 1 до 260 л/мин., т.е. для двигателей мощностью от 5 дло 10000 квт.
  • Компактность конструкции – возможность различных вариантов подсоединения и простота монтажа.
  • Высокая степень отделения содержащейся в топливе воды (вода, согласно испытаниям RTUV, больше не обнаруживалась).
  • Увеличение срока службы фильтрующего элемента, благодаря обратной промывке.
  • Полная защита подкачивающего насоса, насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, увеличение срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раза.
  • Минимальные затраты на встройку фильтра и обслуживание.

          Все современные конструкции дизельных фильтров-водоотделителей других известных в мире производителей в своей основе имеют изобретенную еще в начале прошлого века одноконтурную фильтрацию, т.е. представляют только одну чисто механическую преграду из различной фильтрованной бумаги или иных ее заменяющих материалов. Такая система фильтра неизбежно , особенно при условии плохого качества топлива в России ведет к быстрому забиванию элемента, и соответственно:

    • увеличению сопротивления потоку топлива
    • повышенному износу подкачивающего насоса
    • увеличению расхода топлива и потери мощности